Люблю своего рыжего пупсика)))
Йуху! :ura: Нашла кроссовер своего самого любимого фандома Weiss kreuz c новым любимым фандомом Bleach. И что самое главное с моим любимым Раном Фудзимией!
:vict:
Название: Рай, где живет котенок (Koneko no sumu tengoku)
Автор(ы): Якинэко ([email protected])
Жанр: нету жанра. Просто фантазия, несовместимая с сюжетом ни одного анимэ. PWP.
Фэндом: Bleach
Пейринг: Ренджи Х Ран Х Бякуя.
Рейтинг: NC-17
Дисклеймер: ну, разумеется, мне ничего не принадлежит. И не надо. И не предлагайте, не возьму. И даже не просите. Ну... хотя... ну, ла-адно...
Предупреждение: яой, лемон. Автор, как всегда, в шоке. Кажется, Фудзимия Ран — немножко ООС... как самый пострадавший! Немного мата и алкоголя.
От автора: 1. Свою катану Фудзимия действительно назвал «Сион». Это имя – имя его учителя, с которым они вместе работали в команде Критикер… Но дело в том, что «Сион» - это хризантема! О_о Но мне был нужен совершенно другой цветок, ведь цветок Рана – это роза! Так что я позволила себе художественный вымысел и намеренное отступление от официальных данных, о чем и пишу в примечании. 2. На самом деле, идея не моя. Написать о них попросила меня моя подруга после того, как прочитала различные драбблы по этому кроссоверу и захотела узнать о них еще, и побольше! Светлячок, если когда-нибудь прочтешь - не кидайся тапками!
Описание: что было бы, если бы коты попадали в рай?
Разрешение на размещение: получено.

читать дальше
+ продолжение в комментариях

@темы: фик, Блич, WK, Ренджи Х Ран Х Бякуя

Комментарии
02.05.2011 в 11:11

Люблю своего рыжего пупсика)))
От избытка чувств, а, может, из-за дьявольских происков своего подсознания, Ран обнял колени Бякуи обеими руками, перемещая их медленно, но целенаправленно. С руками Бякуи ладони Рана встретились практически одновременно. Даже сквозь ткань одежды Бякуя казался горячим, просто раскаленным, а еще гладким и нежным. Руки его двигались в такт движений бедер Ренджи. Вниз-вверх, вниз-вверх. Без остановки, подражая размеренности и глубине, желая, на самом деле, ощутить его в себе, а не просто смотреть на него, когда он с другим. Хотя, почему с другим, если они сейчас все вместе?
Потом Ренджи сдавленно захрипел, засаживая Рану из последних сил, тратя себя на него, отдавая последние содрогания бедер, поясницей посылая себя глубже и кончая в эту глубину, стискивая Рана в кулаке, чтобы он оросил его пальцы собственным белесым семенем, целуя Бякую так… нежно, словно при расставании или, уж скорее, после долгой разлуки. И, отстранившись, удовлетворенно наблюдая, как его любимый холодный недотрога, выгнувшись, будто идеальный меч, кончает прямо в штаны, помогая себе руками.
Реальность накатывала постепенно, волнами, будто подступающий океан. Будто приближающееся реацу.
По-хорошему, им бы надо было расстелить футон и укрыться одеялами, но сил вставать ни у кого не было. Поэтому легли так, прямо на полу, втроем. Заранее окружив друг друга объятиями, словно готовясь к надвигающемуся утреннему холоду. Чугунная жаровня давно уже погасла, и они грелись только общим теплом. Было хорошо. Очень.
А потом наступил рассвет. И Ран, почувствовав, что замерзает, недовольно распахнул глаза. Ни Абараи, ни Кучики не спали. Они смотрели на него.
- Что такое? – произнес Ран, ощущая, как его тело становится легким, будто перышко.
Бякуя только наклонился, даря ему кроткий поцелуй в щеку. Такой… заморожено аристократический. Как благословление, честное слово.
- Возвращайся потом обратно, - напутствовал его Ренджи, последний раз взъерошив его алые волосы.
- Что происходит?
- Два с половиной года в коме. Шутка ли, - пробормотал Бякуя.
- В коме? Я? Вы… знали?
- Маюри-тайчо догадался. Тебе еще рано умирать. Живи, но знай, что у тебя есть те, которые будут ждать тебя здесь.
Ран раскрыл рот, чтобы сказать, что эта милая ностальгическая улыбка выглядит на лице Абарая до отвращения дебильно, но не успел. Он исчез из Сейрейтея.

- Ёдзи, Ёдзи, иди сюда, кажется, он очнулся! Скорее!
Истошные крики над ухом, беготня и хлопанье дверьми.
Ран открыл глаза и увидел склонившуюся над ним сестру. Она плакала и без конца повторяла его имя, не зная, что еще сказать. Потом в поле зрения появился смутно знакомый парень с короткими светлыми волосами. Смутно знакомый? Ёдзи?
Он выглядел усталым, но улыбка его была радостной. Снова хлопнула дверь, и Фудзимия по шагам догадался, что сейчас к нему подойдет Кен. Кен с отросшими до плеч волосами. Они все изменились. Как-никак, больше двух лет прошло.
- Я сейчас позвоню Мамору, - срывающимся голосом сказал Кен и дрожащими руками схватился за телефон.
- Где я? - с трудом просипел Фудзимия, испугавшись собственного голоса. Он не мог шевелиться. Больше двух лет без движения? Когда он сможет встать на ноги?
- Ты дома, Ран, - ответила сестра.
- Они давно отключили аппарат искусственного дыхания, потому что уже прошли все сроки, и мы забрали тебя домой. Думали, что ты скопытишься в любую минуту, но ты дышал сам.
Ёдзи еще продолжал распинаться о том, что к нему приходит сиделка, да и сестра помогает, но Ран его уже не слышал. Ему хотелось спать. Он чувствовал себя очень усталым.
Нужно отдохнуть. Ему ведь еще так долго жить. Ему нужно отдохнуть, как отдыхают перед длинной-длинной дорогой.

27-29.05.2008.

КОНЕЦ.
02.05.2011 в 23:16

Какое добро?? Оно выбыло еще в четвертьфинале!(с)
ммм, укурная вещь. и даже с глубоким смыслом.:flower:
если автор прочитает комментарий::white: отдельный респект за фанфик, для пвп даже все вполне логично и обоснованно.
божее, а я то считал, что Бяка с Раном если встретятся - будут молчать. но они же оба -умницы * в восхищении от фика*
03.05.2011 в 00:20

Случайные свидетели
мать моя женщина.. это ест мозг. :shy:
03.05.2011 в 10:02

Мы пришли ниоткуда, и уйдем в никуда
:red::red::red::red::red::red::red: